Best Painters in the New York City. We paint and decorate your homes.

Close Icon

Contact Info     Call 24 Hours: 1.888.222.5847

Первый снег

Отчет катания на  Красной Поляне  зимой 2015-2016 годов

Это «летописец» самолично.

VGМне уже продают  ски-пасс со скидкой, а после 70-ти обещают, что будет бесплатно. Очень хочется дожить до этих чудных времен!

В прошлую зиму 14-15 годов отчетов не писал, хотя удалось съездить даже 2 раза. А в этом году «рванули на первый снег» 21-23 декабря.

С наступлением холодов стали отслеживать состояние трасс на Красной поляне. И вот нам повезло — снега выпало достаточно и появилось предложение «Первый снег». Прелесть «Первого снега», предваряющего открытие катального сезона, конечно, в низких ценах: все в 2-4 раза дешевле, чем в последующем «высоком сезоне». К примеру, ски-пасс дешевле в 2 раза — 1100 на день, а уже с 25 декабря – 2500 р. Тоже  и проживание, — номер в Апарт отеле Горки Город на 2 больших двуспальных комнаты нам обошелся в 3000 р за сутки, а после 25.12 он уже стоит 12 400.   Вторая причина – нетерпеж встать на сноуборд, целый год ждешь этого катания.  Погода  в день отъезда стояла солнечная, дороги хорошие и мы за пять с половиной часов добрались до Красной Поляны. Отель нашли быстро, он находится на центральной улице, а вот рецепшен…… Оказывается, это комплекс  отелей, он имеет очень много корпусов,  в которых разместилось более 1440 комфортабельных номеров. После недолгих пробежек мы нашли наш  рецепшен, оформились и отправились искать стоянку для а/м. Стоянок при отеле несколько, но нужно найти свободное место и желательно поближе к своему корпусу, багажа слишком много. И вот, наконец, мы в номере, который  нас приятно удивил. Две спальни с отдельными ванными комнатами, большая гостиная совмещена с кухней. Кухня оборудована всем необходимым: посуда, микроволновка, плита, духовка, посудомоечная машина, холодильник и пр. В общем, разместились мы очень комфортно и душевно. Рядом с отелем расположены магазины, рестораны, прогулочные зоны. Gorky-gorod - kopiGorky-gorod-2 - kopiА самое главное, что очень близко находится подъемник Горная карусель и можно из отеля во всей амуниции отправляться на гору.

Компания подобралась в этот раз большая – 8 человек и лыжники и сноубордисты.

Kompania 1Kompania 2

Со снегом в этот раз повезло: на вершинах было почти около метра. Конечно, и у «первого снега» есть минусы – открыто только часть трасс, в основном верхние на высоте ближе к двум тысячам метров и выше. Зато и виды шикарные.

Vid v Sochi

Это вид с Горной Карусели на горы в сторону моря, и Адлера; вверху давяще толстый слой облачности.

Gory KP

Видно, что снег лежал в это время только на вершинах гор, а внизу в Красной Поляне снега не было, а был дождь.

Первый день с удовольствием провели на Розе Хутор. Обедали в кафешке, пили чай, глинтвейн. Цены, конечно высоковаты, но мы не так часто себе позволяем оторваться на Красной Поляне. PeredyhК 15 часам наши ноги попросили пощады.

Отдохнув  в номере, пошли прогуляться. Улицы, здания были украшены, везде горела подсветка, стояли елки. В  общем,  к Новому году все было подготовлено. Приятно было пройтись по этой красоте, очень напоминающей европейские курорты.Progulky vecherom - kopi

Вечер провели весело: пиво, карты, анекдоты.

Второй  день,  пройдя несколько метров от отеля, мы были уже на подъемнике Горная карусель. Проживающим  в отеле Горки-город, на вторую очередь можно подниматься бесплатно (экономия 300 рублей).  Трасс было много, но больше всего нам понравился Цирк. Погода была солнечная, виды шикарные, катающихся умеренно. На обед спустились в номер, отдохнули, перекусили и опять кататься.  На следующий день планировали до обеда покататься, но увы….. Пошел сильный снег, подъемники отключили и мы отправились домой, мечтая о следующей вылазке.

Впечатления и отчет о поездке в Красную Поляну 20-22 декабря 13 г.

Собрались быстро с друзьями, узнав об открытии сезона на Розе Хутор. Вообще-то я думал, что в этом году из-за Олимпиады и всех подготовительных дел катание для народа не будет, и мы заранее спланировали поезду в Шамони. Немного «подергались» как лучше добираться: поездом до Адлера и там жить и ездить каждое утро на «Ласточке» из Адлера или второй вариант – ехать как обычно на машине – выбрали второй. Подфартило и то, что Сашин приятель узнав, что мы едем кататься в КП, предложил пару комнат в своем пансионате бесплатно даже.

Выехали в четверг в 17 часов, надеясь приехать к ночи. Дорога в целом хорошая, по побережью температура была +4-6. Тормознулись лишь в Туапсе, простояв в пробке около часа, но потом ехали без помех до КП. Впервые ехали новой дорогой, идущей от Адлера до Эсто-Садок: шикарная, чистая, быстрая. Добрались по ней минут за 40. Строительных машин, как то было в прошлом году, на дорогах мало.

Уже в первом часу нашли пансионат Уютный в верховьях улицы Заповедной в КП, поселились; конечно, немного отметили прибытие и спать. Торопились встать пораньше, опасаясь большой толпы на открытие у касс и подъёмников.DSC_0093

Утром перекус и рванули к Розе. Запарковались на многоэтажной стоянке и, радость: у касс почти никого, пять минут и мы со ски-пассами на 2 дня всего за 1800 на человека!! А за день цена 950 р. Столь непревычно низкие цены только в начальном сезоне «Первый снег», а с 24.12. и до 6.01.14 уже «Высокий сезон» и цена за 1 день 1600р.IMG-20150225-WA0002

В прошлом году нам не повезло: не попали на Розу Хутор. Так что это было наше с Любаней открытие нового ГКЛ. Три уровня гондольных подъёмников до вершины, 77 км трасс, такого в России я еще не видел!

Это въезд на Красную Поляну

Конечно, мы рванули на самую вершину и полтора часа с неё скатывались. Саша с Алёной катались на лыжах, а мы на досках. Обновили в этом году экипировку и сноуборд Любане. Вся это поездка для нас еще имела цели обкатки снаряжения и восстановления навыков для главной поездки года в Шамони.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.